Вход в систему

Разное - интересное:

Статистика форума

На главную Всего сообщений: 260
Тем: 157
Пользователи Пользователей: 1453
Новый пользователь: genevieveshah0379

Опрос

Лучшее время года для рыбалки!!!
Зима
5%
Весна
19%
Лето
45%
Осень
31%
Всего голосов: 42

Наши партнеры

Эксплуатация

Для рыбалки очень удобно использовать надувные лодки. Они очень удобны при транспортировке и занимают немного места. В настоящее время в продаже имеются различные современные и качественные надувные лодки, которые по своей прочности и ходовым характеристикам значительно превосходят своих предшественников. Сейчас все больше и больше рыбаков покупают себе надувные лодки, так как они очень практичные, удобные и безопасные при правильной эксплуатации.

Надувная лодка Скаут-45 является двухместным туристским надувным судном для путешествий по горным рекам до IV к.с., а также охоты и рыбалки в труднодоступных местах, где по пути следования неизбежны прохождения порогов и других препятствий.
“Скаут-45” является базовой моделью модельного ряда надувных лодок торговой марки RAFTMASTER и модификацией одного из первых в России надувных судов для сплава - каноэ “Егерь”. Монокорпусная модель надувного дна и несимметричная форма надувных мкостей позволили создать напряженную арочную конструкцию, за счет которой увеличилась жесткость и улучшились обводы корпуса при отказе от жестких усилений бортов.
Экипаж судна состоит из двух человек, которые гребут канойными или байдарочными веслами. Возможно использование вспомогательного парусного вооружения. Вариант, оснащенный системой самоосушения кокпита, можно использовать на маршрутах IV категории сложности.
Отличительной особенностью данного типа судна являются двухслойная конструкция и обводы корпуса. Они позволяют ему обладать большой живучестью, обладать большим запасом плавучести (так на короткий промежуток времени лодка может стать даже четырехместным судном), а также иметь большую по сравнению с обычными надувными лодками и катамаранами скорость.

Область применения – водные походы различной категории сложности и соревнования по туристскому многоборью.

Удачное соотношение формы баллонов, обьема и веса, простота сборки и надежность конструкции позволило катамарану «Тритон-2» завоевать наибольшую популярность среди туристов-водников самого разного уровня подготовки. Эта модель с небольшими изменениями выпускается фирмой с 1992 года. на «тритонах» пройдены сложнейшие реки в гималаях, на памире, Тянь-Шане, Алтае, в Северной и Южной Америке. Благодаря продуманной форме баллонов катамаран сохраняет высокую скорость хода и устойчивость на курсе. Маневренность судна и предсказуемость его поведения на бурной воде позволяет ведущим спортсменам-водникам занимать призовые места на крупнейших соревнованиях на бурной воде.

 Дополнительно можно приобрести: весла, гермоупаковки, спасательные жилеты, каски, неореновую одежду и др.

     Кроме правильного хранения, необходимо еще и максимально эффективное использование плавсредства. Очень часто рыболовы сталкиваются с проблемой надежного закрепления лодки на водной поверхности. Если глубина водоема небольшая, до 2 м, а дно илистое или песчано–илистое, то достаточно эффективным способом является закрепление лодки на кольях. Колья довольно удобны в транспортировке и пользовании. Лучшим материалом для них являются округленные бруски диаметром 25 мм. Колья состоят из двух частей, которые собираются на месте. Длина верхней части — 1,3 м, нижней — 1 м. Крепление обеспечивается с помощью алюминиевых или дюралевых трубок необходимого диаметра. Длина верхней стыковочной трубки — 220 мм, а нижней — 150 мм. Для того чтобы не допустить случайного расстыкования кольев, делается простое приспособление. Для этого берется кусок пластинчатой пружины, например от старого будильника, и в разных ее концах проделываются два отверстия диаметром 4 мм. Затем сквозные отверстия проделываются и в концах стыковочных трубок. Пластина закрепляется на нижней части кола болтом, диаметр которого на несколько миллиметров меньше отверстия, болт должен достаточно свободно выниматься и вставляться в отверстие в нижней стыковочной трубке, а его место соединения с пластиной тщательно залуживается. После этого на пластине делается небольшой изгиб наружу, и только после этого она закрепляется на верхней стыковочной трубке.