Вход в систему

Разное - интересное:

Статистика форума

На главную Всего сообщений: 260
Тем: 157
Пользователи Пользователей: 1560
Новый пользователь: joesphbonilla364211

Опрос

Лучшее время года для рыбалки!!!
Зима
5%
Весна
19%
Лето
45%
Осень
31%
Всего голосов: 42

Наши партнеры

Уход за лодками, Эксплуатация

Для рыбалки очень удобно использовать надувные лодки. Они очень удобны при транспортировке и занимают немного места. В настоящее время в продаже имеются различные современные и качественные надувные лодки, которые по своей прочности и ходовым характеристикам значительно превосходят своих предшественников. Сейчас все больше и больше рыбаков покупают себе надувные лодки, так как они очень практичные, удобные и безопасные при правильной эксплуатации.

     Рано или поздно практически каждый рыболов ощущает множество преимуществ ловли рыбы с лодки, чем с берега. Перед ним встает вопрос, как выбрать хорошую надувную лодку за небольшие деньги и тем самым купить качественный товар не на один год.

      Для начала определитесь, зачем вам лодка и где вы будете ею пользоваться. Подумайте также про вместимость лодки и как часто вы будете плавать на ней. Это решит сразу множество вопросов. Если вы будете рыбачить на тихом озере в одиночку, то вам вполне подойдет одноместная лодочка с низкими бортами и малым весом. Если ваша цель река, то тут не обойтись без высокой лодки, в которой предусмотрена установка мотора и которая имеет твердое дно в виде сланцев.

Надувная лодка Скаут-45 является двухместным туристским надувным судном для путешествий по горным рекам до IV к.с., а также охоты и рыбалки в труднодоступных местах, где по пути следования неизбежны прохождения порогов и других препятствий.
“Скаут-45” является базовой моделью модельного ряда надувных лодок торговой марки RAFTMASTER и модификацией одного из первых в России надувных судов для сплава - каноэ “Егерь”. Монокорпусная модель надувного дна и несимметричная форма надувных мкостей позволили создать напряженную арочную конструкцию, за счет которой увеличилась жесткость и улучшились обводы корпуса при отказе от жестких усилений бортов.
Экипаж судна состоит из двух человек, которые гребут канойными или байдарочными веслами. Возможно использование вспомогательного парусного вооружения. Вариант, оснащенный системой самоосушения кокпита, можно использовать на маршрутах IV категории сложности.
Отличительной особенностью данного типа судна являются двухслойная конструкция и обводы корпуса. Они позволяют ему обладать большой живучестью, обладать большим запасом плавучести (так на короткий промежуток времени лодка может стать даже четырехместным судном), а также иметь большую по сравнению с обычными надувными лодками и катамаранами скорость.

Область применения – водные походы различной категории сложности и соревнования по туристскому многоборью.

Удачное соотношение формы баллонов, обьема и веса, простота сборки и надежность конструкции позволило катамарану «Тритон-2» завоевать наибольшую популярность среди туристов-водников самого разного уровня подготовки. Эта модель с небольшими изменениями выпускается фирмой с 1992 года. на «тритонах» пройдены сложнейшие реки в гималаях, на памире, Тянь-Шане, Алтае, в Северной и Южной Америке. Благодаря продуманной форме баллонов катамаран сохраняет высокую скорость хода и устойчивость на курсе. Маневренность судна и предсказуемость его поведения на бурной воде позволяет ведущим спортсменам-водникам занимать призовые места на крупнейших соревнованиях на бурной воде.

 Дополнительно можно приобрести: весла, гермоупаковки, спасательные жилеты, каски, неореновую одежду и др.

     Кроме правильного хранения, необходимо еще и максимально эффективное использование плавсредства. Очень часто рыболовы сталкиваются с проблемой надежного закрепления лодки на водной поверхности. Если глубина водоема небольшая, до 2 м, а дно илистое или песчано–илистое, то достаточно эффективным способом является закрепление лодки на кольях. Колья довольно удобны в транспортировке и пользовании. Лучшим материалом для них являются округленные бруски диаметром 25 мм. Колья состоят из двух частей, которые собираются на месте. Длина верхней части — 1,3 м, нижней — 1 м. Крепление обеспечивается с помощью алюминиевых или дюралевых трубок необходимого диаметра. Длина верхней стыковочной трубки — 220 мм, а нижней — 150 мм. Для того чтобы не допустить случайного расстыкования кольев, делается простое приспособление. Для этого берется кусок пластинчатой пружины, например от старого будильника, и в разных ее концах проделываются два отверстия диаметром 4 мм. Затем сквозные отверстия проделываются и в концах стыковочных трубок. Пластина закрепляется на нижней части кола болтом, диаметр которого на несколько миллиметров меньше отверстия, болт должен достаточно свободно выниматься и вставляться в отверстие в нижней стыковочной трубке, а его место соединения с пластиной тщательно залуживается. После этого на пластине делается небольшой изгиб наружу, и только после этого она закрепляется на верхней стыковочной трубке.

     Срок службы резиновой лодки во многом зависит от условий ее хранения в зимний период. Влажная, скомканная в мешке и грязная лодка может выйти из строя за 1–2 зимы. Перед закладкой лодки на зимнее хранение рекомендуется тщательно ее вымыть и высушить, причем сушку лучше производить днищем наружу и с вынутыми клапанами. Во время сушки лодку необходимо внимательно осмотреть, прежде всего обращая внимание на состояние ленты, склеивающей различные части лодки, и на наличие потрескавшихся и потертых мест. Все проблемные зоны надо пометить и произвести ремонт, не откладывая его на весну. После того как ремонт будет сделан, внутрь лодки следует насыпать немного талька.

     Теперь немного внимания уделим плавсредствам, с помощью которых осуществляется лов рыбы в летнее время. Наиболее популярным и доступным плавсредством в настоящий момент является резиновая лодка. Всем известно, что срок службы резиновых лодок небольшой. Тем не менее при правильном уходе этот срок можно увеличить в 1,5–2 раза.

      Очень значительное влияние на срок службы такого плавсредства оказывают солнце и величина давления в баллонах лодки. Дело в том, что избыточное давление способствует более быстрому износу материала лодки из–за образования микротрещин, через которые медленно выходит воздух. Такую лодку зачастую приходится подкачивать в процессе лова, что очень неудобно и ведет к потере драгоценного времени. Исходя из этого необходимо постоянно контролировать давление в баллонах. При этом следует учитывать то, что на солнце воздух в баллонах расширяется от нагревания, что приводит к повышению давления. По той же причине не следует сушить лодку на солнце в накачанном состоянии, давление необходимо немного приспустить. Звенящий звук щелчка по борту лодки свидетельствует о том, что давление внутри нее избыточно.