www.lovisam.ru

Память рыболова феноменальна: он помнит даже то, чего не было!
Сегодня: 18 ноя 2017, 21:14

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mототрансформер
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 08:54 
Инженер компании «СветТехСервис» Анатолий Мамонтов захотел облегчить себе жизнь на зимней рыбалке на волжском льду — уж больно тяжелые санки приходилось ему таскать по сугробам. А еще ему очень хотелось сделать снегоход, который бы умещался в багажнике автомобиля. Тогда можно сэкономить на тележке-прицепе. В свободное время он разработал, а затем собрал у себя в гараже удивительный аппарат, внешне очень похожий на муравья.
Уникальное преимущество новой машины в том, что зимой это — снегоход (гусеничный вариант), летом — вездеход и тягач (колесный вариант). А еще у аппарата есть дополнительные полезнейшие опции: он может работать как ледоруб, снегоочиститель и сенокосилка!

При этом аппарат маленький, его вес — в пределах 65 кг, в разобранном виде он легко помещается в багажник «десятки». Конечно, малыш не предназначен для того, чтобы его владелец «получал адреналин» от езды на большой скорости, мототрансформер разгоняется максимум до 20 км в час. Но зато он может везти на себе груз в 200 кг, то есть двух пассажиров, и буксировать прицеп до 500 кг! А еще у него маленький расход топлива — всего 1,5 л в час (мощность мотора 6 л. с). Зато для управления таким мото вездеходом не нужны права.
Когда изобретатель показал свое детище друзьям-рыбакам, они захотели купить такого помощника. Тогда инженер понял, что у него получился хороший продукт, и запатентовал его. Потом идею оценили в компании «СветТехСервис» — патент у инженера выкупили и вместе с автором принялись его усовершенствовать и готовить изобретение к промышленному производству.
Этап внедрения в производство был успешно пройден. Инновационно-инвестиционный фонд Самарской области помог разработке получить общественное признание, обеспечив участие снегохода в нескольких выставках. В 2009 году народное транспортное средство получило серебряную медаль и диплом за 2-е место на выставке Brussels Eureka в Брюсселе и золотую медаль и диплом за 1-е место на II Российском форуме «Российским инновациям — российский капитал» в Саранске.
Затем в «СветТехСервисе» составили бизнес-план и получили грант в Инновационно-инвестиционном фонде в 1,4 млн. руб. на разработку технической документации, дизайна и трех опытных образцов. Документация разрабатывалась в «СветТехСервисе» с привлечением специалистов из Тольяттинского госуниверситета и была выполнена за восемь месяцев.
Опытные образцы были обкатаны на Ладоге, в Набережных Челнах и Самаре (на Волге и водохранилищах). Сегодня помимо всех вышеуказанных достоинств мототрансформер привлекателен внешне и обладает уникально быстрой возможностью трансформации — разбирается и укладывается в багажник автомобиля максимум за три минуты. Столько же времени понадобится для сборки прибора.
Наконец, самое главное преимущество: цена — 60 тыс. руб. Это вдвое меньше, чем самый дешевый из предлагаемых сегодня на рынке снегоходов. При этом для их перевозки потребуется специальная тележка.
Осенью 2010 года мототрансформер будет запущен в промышленное производство. Для налаживания производства строить цеха не нужно. Комплектующие будут заказывать на предприятиях-смежниках АвтоВАЗа. Конечную сборку из готовых крупных узлов будут проводить по договору на ОАО «АвтоВАЗ-Перспектива», куда конструкторская документация и один опытный образец уже переданы для подготовки производства.
Таким образом, гаражный проект становится полноценным стартапом. До конца зимнего сезона 2010-2011 годов в «СветТехСервисе» планируют собрать и продать первые 500-1000 штук. Заключены договоры с первыми техническими центрами — в Архангельске, Тюмени, Самаре и Петербурге. Эти центры будут вести предпродажную подготовку, продажу, прокат, тюнинг и гарантийное обслуживание вездеходов. Кстати, на изделие будет гарантия два года. В эти технические центры осенью будут переданы по 10-15 изделий-образцов. Затем предполагается заключать договоры с покупателями с 50%-ной предоплатой и доставкой продукта через два месяца. Договоры с поставщиками комплектующих для сборки уже заключены, согласованы графики поставок и платежей. В целом, по оценке руководителя «СветТех-Сервиса» Олега Петинова, потенциальный рынок снегоходов — 10 тыс. штук в год. Взято с www.chekltd.com.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мототрансформер Мамонтова
189.jpg
189.jpg [ 34.87 KIB | Просмотров: 4733 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mототрансформер
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 09:07 
Не хило, после "приоры" сразу на такой грандиозный проект? Потянет ли ВАЗовский завод производство столь совершенных изделий?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mототрансформер
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:27 
mihalichu писал(а):
Не хило, после "приоры" сразу на такой грандиозный проект? Потянет ли ВАЗовский завод производство столь совершенных изделий?

Потянет! Наше правительство этот завод изо всех сил поддерживает.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by www.lovisam.ru © 2010 (форум о рыбалке!)